Ваш город Москва?

Услуги

107

Преимущества услуг МТТ

установите стабильную связь

Принимайте сразу несколько звонков, анализируйте и прослушивайте разговоры

контролируйте качество

Отслеживайте показатели менеджеров и прослушивайте звонки из личного кабинета на сайте или в приложении

информируйте об акциях

Загрузите базу необходимых контактов в сервис МТТ, настройте порядок и время обзвона

сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы компании.

синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь скрипту

интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегри­руется с вашей CRM или другой информационной системой

Протестируйте
услугу бесплатно

В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию, ознакомьтесь с личным кабинетом
50 мин
исходящих на любые телефоны России
14 дней
без абонентской платы
banner-image banner-image

Нас часто спрашивают

Прослушивание записей из личного кабинета возможно на сайте или в мобильном приложении. Вам доступна вся статистика по принятым и упущенным звонкам, отслеживание эффективности коммуникации и настройка сценариев переадресации.

Выберите тариф и оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, а услугу мы сможем подключить сразу после подписания договора. Cвязь у вас будет в день обращения.

Благодаря опции callback посетитель вашего сайта:

  1. получает ответы на спорные вопросы и недостающую информацию о товаре/услугах/доставке;
  2. тратит минимум времени — заполнение формы с обратным звонком занимает не более 1–2 минут;
  3. не тратит деньги — звонок для клиента бесплатный, причем не имеет значения регион нахождения;
  4. получает скидки — часто для сервиса обратных звонков используют настройки, при которых для потенциального клиента формируется уникальное предложение, ограниченное по времени, например, рядом с кнопкой виджета горит надпись вроде: «закажи обратный звонок сейчас и получи скидку 10%».

Такая удобная обратная связь повышает доверие и вероятность оформления заказа существенно возрастает.

Подключить сервис VoiceBox вы можете уже сегодня. Перед заключением договора протестируйте программу на нашем сайте. Вы сами убедитесь, насколько эффективна работа голосового робота. Для удобства мы разметили несколько примеров автоматической обработки звонков компаниями, которые работают в разных сферах деятельности. Хотите узнать, как будет общаться с клиентами робот, собранный для вашей компании? Оставьте заявку на сайте. Наши сотрудники быстро свяжутся с вами и подберут подходящее решение.

Если говорить об аппаратном решении, то это переносной или стационарный телефон, который принимает и совершает вызовы через Интернет, а не по обычной системе ТФОП. За устройством сразу закрепляется виртуальный номер. Аппарат подключается к вашему маршрутизатору (роутеру), имеет расширенный набор опций. SIP-телефоны выручат, если сотрудники привыкли пользоваться классическими стационарными аппаратами, простыми мобильными и осваивать программы (софтфоны) им тяжело.

Каждому сотруднику, зарегистрированному в виртуальной АТС, нужно присвоить четырехзначный уникальный код. По этому добавочному номеру коллеги связываются друг с другом и разговаривают бесплатно, независимо от местонахождения. Просто наберите через софтфон код без каких-либо символов.

Виртуальная АТС идеальна для того, чтобы сформировать удаленный штат и собрать консультантов со всей России в едином рабочем пространстве. На компьютеры и ноутбуки менеджеров устанавливается софтфон, телефония интегрируется с CRM-системой, и все процессы у руководителя перед глазами: сколько звонков и когда принял оператор, как долго консультировал, заключена ли сделка.

Сотрудники общаются в корпоративном чате, проводят онлайн-конференции прямо из браузера (в сервисе от МТТ), а бизнесмен получает дополнительные инструменты для развития. Так, виджет обратного звонка на сайте увеличивает продажи на 30–75 %. А возможность настраивать сценарии переадресации позволяет организовать эффективную работу сотрудников, которые находятся в различных часовых поясах. . Выбор лучше сделать в пользу тарифов, скомпонованных конкретно под онлайн-магазины.

Да, такая возможность есть. Купите им SIM-карты FMC. Эти симки работают в GSM-диапазоне, даже если нет Интернета, но все равно подключаются к облачной АТС. Вставляются в обычные смартфоны и мобильные. Если вызов идет с симки FMC, активируется запись разговоров через платформу IP-телефонии. Вы фиксируете коммерческие звонки, но не посягаете на личные телефонные беседы сотрудников.
Нет, плата за скачивание и пользование программами не взимается. Деньги вносятся за покупку номера, его подключение к ВАТС и непосредственно услуги связи (по текущим тарифам на вызовы).
С МТТ вы получаете связь с любого устройства. В систему телефонии можно интегрировать ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны на разных ОС.

Предварительный выбор оператора означает, что все Ваши звонки будут обслуживаться компанией МТТ. Этот способ подключения позволяет получить минимальные тарифы на услуги междугородной и международной связи, а также набирать меньше цифр при совершении вызовов.

Для упрощенного подключения к услугам междугородной и международной связи МТТ позвоните со своего домашнего телефона по номеру 8-800-555-5000 (звонок бесплатный). Вам необходимо прослушать автоинформатор, дождаться звукового сигнала и в тоновом режиме нажать кнопку «1».

Обращаем Ваше внимание, что для получения услуг междугородной и международной связи через МТТ необходимо обратиться к Оператору местной телефонной связи с целью заключения дополнительного соглашения к договору на оказание услуг местной связи.

Упрощенный способ подключения (без обращения к оператору местной связи, позвонив на номер 8-800-333-0990) открыт в следующих субъектах РФ для абонентов перечисленных ниже операторов местной связи: вы не можете ответить на входящий звонок, пользователь оставит вам голосовое сообщение:

Наименование субъекта РФ

Наименование местного оператора связи

г. Москва

ОАО «МГТС»

Все субъекты Дальневосточного федерального округа

ОАО «Дальсвязь»

Башкортостан

ОАО «Башинформсвязь»

Татарстан

ОАО «Таттелеком»

Внимание! Повторное изменение способа доступа к услугам междугородной и международной связи платное.

Для звонка на мобильные телефоны вашего региона коды оператора междугородной и международной связи набирать не следует. В отношении таких звонков действует старая привычная схема набора номера. Например, для абонентов г. Москвы: 8-916-номер абонента.

При звонках в справочно-информационные службы, чьи номера начинаются с 8-800-..., коды оператора междугородной и международной связи набирать не следует.

Порядок набора номеров по кодам в негеографической зоне нумерации 8-800 — 8-809 остается без изменения.

Для заказа SIM-карт необходимо на странице «Услуги» > «SIM-карта» нажать кнопку «Заказ SIM-карт», выбрать регион доставки, указать количество SIM-карт и нажать «Далее». В открывшемся окне слева необходимо выбрать удобный для вас способ доставки (Самовывозом или Курьером, на этапе бета-тестирования доставка SIM-карт любым способом осуществляется бесплатно). При необходимости задайте желаемое время доставки. Далее выберите службу доставки или пункт самовывоза соответственно. В открывшемся окне заполните поля данными для доставки. На указанный email будет отправлено письмо с номером заказа, на указанный вами мобильный номер позвонит менеджер для уточнения информации о заказе.

Данная проблема может возникать при некорректном выходе из личного кабинета администратора. Необходимо:

  • проверить вводимые логин и пароль
  • очиститить cookie-файлы вашего браузера (инструкцию можно найти на официальном сайте разработчика);
  • повторно зайти в Личный кабинет администратора;
  • провести процедуру восстановления пароля от личного кабинета.

По умолчанию переадресация всегда установлена на голосовую почту или мобильный номер телефона, указанный при регистрации.

Для настройки входящих вызовов вам необходимо в Личном кабинете администратора в разделе «Настройки» войти в подраздел «Входящая связь», затем нажать на ссылку в столбце «Переадресация». В открывшемся окне вы можете изменить значение и сохранить изменения. Для другой настройки необходимо нажать «Удалить переадресацию», после удаления нажать на появившийся зеленый «+» и выбрать необходимый вариант переадресации.

Администратору МТТ Бизнес доступны все возможные изменения. В режиме реального времени он может подключать и настраивать номера, сотрудников и группы, а также сценарии обработки вызовов, голосовое меню, уведомления и черный список, факсы и голосовую почту. Имеется возможность просмотреть детализацию звонков, получить на почту и/или распечатать платежные документы, выставить авансовый счет на произвольно указанную сумму, изменить пароль для доступа в Личный кабинет администратора, а также многое другое.

Вы можете подключить и использовать Виртуальную АТС МТТ Бизнес на самых различных устройствах: компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне, на SIP-телефоне и даже на обычном телефоне через VoIP шлюз. Конкретные модели оборудования и инструкции по их настройке вы можете найти на странице «Инструкция по настройке».

Подробнее узнать об устройствах, с которыми работает МТТ Бизнес, можно у наших специалистов по номеру 8-800-333-31-40 или отправив заявку в Личном кабинете администратора в разделе «Поддержка» в подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.

В рамках МТТ Бизнес для вас доступны:

  • городские телефонные номера 79 городов: Москва (499/495), Санкт-Петербург (812), Воронеж (4732), Казань (843), Калининград (4012), Нижний Новгород (831), Новосибирск (383), Ростов-на-Дону (863), Самара (846) и другие;
  • федеральные номера 8-800/8-804.

В абонентскую плату МТТ Бизнес не входят минуты соединения. Тарификация звонков осуществляется согласно действующим тарифам.

В случае недостаточности денежных средств на лицевом счете для оплаты всех расходов предоставляемые услуги будут заблокированы. Для возобновления работы услуг необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета.

Для исключения неожиданной блокировки услуг рекомендуем вам заранее вносить денежные средства на лицевой счет и следить за состоянием вашего текущего баланса через Личный кабинет администратора.

Оплату услуг можно производить только после подписания договора. Внесенные на счет денежные средства до этого момента будут «заморожены» и недоступны для использования.

Полезные статьи для бизнеса

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.